воскресенье, 27 марта 2016 г.

Мечты сбываются!!!

Ура- ура!Вот и сбылась моя волшебная мечта- я побывала во Франции и жила в городке Gèmenos, что не далеко от Марселя.
Группа художников-декораторов была приглашена на фабрику Pebeo для ознакомления с совершенно новой линейкой красок для профессиональных художников и для линии хобби. Постараюсь рассказать об этой волшебной поездке, хотя сложно передать-рассказать-описать мои впечатления.
И так начнем.
Жили мы в совершенно сказочном месте на вилле Le Moulin, что находится в Жемено -Gèmenos































Жемнос или Жемено-коммуна на юго-востоке Франции в регионе Прованс-Альпы-Лазурный берег, департамент Буш-дю-Рон, округ Марсель, кантон Ла-Сьота.




























Вокруг горы, чистейший воздух, наполненный ароматом весенних цветов, старинная мельница, горная речка, деревья увитые плющами, цветущие персики, ирисы и пруд с трелями лягушек. 


































Каждый номер имеет свое название и свой неповторимый интерьер.Мой номер назывался  grenouille- "Лягушка", потому что рядом был прудик, в котором квакали лягушки.И это наверно символично, так как я люблю путешествовать-настоящая лягушка-путешественница)))Засыпала и просыпалась я под их трели)))А еще в моем  номере была такая курочка, старинный сундук и настоящая ученическая парта.





Свое путешествие по Франции мы начали с города Экс-ан-Прованс ( фр. Aix-en-Provence).
Город находится на юго-востоке Франции, департамент Буш-дю-Рон.
Экс-ан-Прованс является частью культурного и исторического наследия Франции. 

Собор Святого Спасителя



Площадь д’Альберта

Этот город известен тем, что в нем родился и провел большую часть своей жизни Поль Сезан.
Детали






Фонтаны



Бульвар Мирабо и фонтан Ротонда


Спасибо за внимание!!!
Продолжение здесь http://artbatgallery.blogspot.ru/2016/03/blog-post_28.html#more

Комментариев нет:

Отправить комментарий